В связи с ростом интернет-торговли на первый план вышли интернет-платежи, позволяющие совершать покупки через всемирную паутину, не покидая собственного дома. Поэтому многие компании активно внедряют собственные сайты, на которых представляют информацию о своих товарах и дают возможность их приобрести. При этом обычная телефонная связь не сдает позиций.
Так, не найдя на странице ответ на свой вопрос, потенциальный клиент начинает набирать номер телефона в надежде получить консультацию специалиста. И нередко такой звонок перерастает в продажу.
Для фирмы важно понимать, насколько эффективно работают выбранные ею рекламные средства, то есть после запуска определенной кампании насколько возрос трафик звонков. Получить это позволяет система отчетов. Однако некоторые недобросовестные рекламные агентства сознательно создают иллюзию эффективной работы их рекламы за счет совершения пустых звонков. То есть на телефон компании-клиента поступает вызов, звонящий может даже задать вопросы о продукте, даже оформить предварительную заявку, но в реальную продажу такой звонок не перерастет никогда.
Для борьбы с ними используется антифрод – система, позволяющая выявить подозрительные звонки и пометить их специальным маркером, чтобы при составлении статистики им было уделено особое внимание. Сомнительные звонки могут совершаться с виртуальных сим-карт, обслуживание которых прекращается сразу после вызова, также к числу подозрительных относятся вызовы, в изобилии поступающие с одного и того же номера.
При работе интернет-магазина важное значение имеет не только точная и достоверная статистика, но и своевременный мониторинг эффективности использования того или иного рекламного канала или площадки. Для этих целей следует грамотно использовать управление контекстной рекламой, позволяющее выявить наиболее и наименее полезные источники информирования потенциальных клиентов о предлагаемых товарах. Благодаря такому сервису легко определить стоимость привлечения нового клиента, управлять ставками в Яндекс.Директ, делать точные прогнозы количества обращений, кликов. Становится возможным сопоставить затраченные финансовые ресурсы с реальным числом кликов по каждой кампании и оптимизировать ставки. Все это позволяет усовершенствовать рекламный процесс, сделать его ориентированным на результат.
Использование современных информационных систем помогает сделать сайт фирмы безопасным для осуществления покупок, а выбранные рекламные кампании – эффективными и грамотными. Все это станет существенным конкурентным преимуществом.
Добавить комментарий