>
Невозможно устроиться на работу по специальности

Невозможно устроиться на работу по специальности в Российской Федерации

К счастью для асоциальных элементов, в нашей необъятной Родине с 1990-х годов действует система, всячески блокирующая дорогу в светлое будущее для интеллигентных молодых людей без вредных привычек. В Российской Федерации населению выгоднее быть неграмотным и неквалифицированным быдлом. Для кого выгоднее? Разумеется, для наших правителей и «кремлёвских отцов». Как показывает практика, невозможно устроиться на работу по специальности. Естественно, я говорю об официальном трудоустройстве, предполагая оформление социального пакета, запись в трудовой книжке и т.п.

Если сказать кратко, горе той стране, в которой во главе угла поставлен коммерческий интерес — той стране, где предпринимательство затмевает своей тенью государственное регулирование — той стране, в которой нет государственной идеологии (и не может быть, согласно Конституции).

Деидеологизированное государство тождественно бесцельной жизни. К примеру, я квалифицированный техник с красным дипломом колледжа и заслуженным военным билетом. Где государственные таксопарки? Где государственные автомастерские? Почему промышленный потенциал некогда великой страны зависит от предпринимателей и их обществ (ИП,ООО,ОАО,ЗАО и прочее).

Почему молодёжь из широких слоёв населения в 90% случаев, независимо от образования, работает в сфере дешёвой рабочей силы, как то грузчиками, водителями, в лучшем случае торговыми менеджерами, реже — коммивояжерами?

Я в течение года искал работу согласно своего профиля в пределах родного города, потом ещё полтора года колесил по области в поисках какого-нибудь государственного хозяйства(чёрт с ним, пусть даже сельского), где есть вакансии на автослесарей с официальным трудоустройством. В итоге я отчаялся и решил поработать в гараже «Дяди Вани» (ИП Каруселькин) на честном слове. В неотапливаемом гараже на окраине города мы с Иваном Никифоровичем договорились об оплате труда в процентах. Я говорил, что лучше в рублях, но он настоял на своём. В итоге получилось так, что 80 процентов дохода от ремонтов и обслуживаний оказывались в сальных карманчиках комбинезона товарища предпринимателя, а остальные 20% делили на пятерых рабочих, из которых двое бывшие зеки, один — приезжий с Таджикистана, другой с Азербайджана и пятый — я. В итоге получалось с выручки за день 15000 рублей где-то двенашечка растворялась в руках ИП, а три косых делили на рабочих лошадок. И что же вы думаете, господа! 600 рублей на рыло. Столько я зарабатывал в день, при этом никакого соц. обеспечения, никаких отчислений в гос. фонды., никаких гарантий, что завтра тебя не вышвырнут и не оставят без доли. А теперь — внимание!

Как минимум, половина населения России работает аналогичным образом!

Особенно в провинциях, где ситуация с социально-экономической обстановкой ухудшается пропорционально увеличению расстояния от Москвы.

Кончилась эта история весьма прискорбно. Дело в том, что меня запарило ездить за пивом в супермаркет для всей этой ИП-шной оравы и заниматься всякой фигнёй, никоим образом не имеющей отношения к деятельности автомеханика в импровизированной «автомастерской». В основном я таскал тяжести, в т.ч. баллоны для сварочного аппарата, карданы, пару раз даже проспиртованное тело Ивана Никифоровича доставлял до дома на ржавой тройке(ВАЗ-2103). Со временем выяснилось, что гараж «Дяди Вани» работает, мягко говоря, на не совсем легальной основе.

Туда приезжали какие-то странные брутальные типы на пошарпанных иномарках, гос. рег. номера на которых нередко были сорваны, номера двигателей спилены напильником и т.п. Пару раз лично мне приходилось отмывать кровь с помятого бампера. В общем, гаражик был лишь звеном в криминальной системе, а за ИП Иваном стояли более значимые фигуры. Мне было невдомёк, что 90% обслуживаемых и ремонтируемых железных коней числились в угоне, а владельцы некоторых экземпляров и того паче — уже успели встретиться с Творцом на небесном вокзале.

Я решил воспользоваться осведомлённостью и поставил вопрос ребром перед нашим начальничком, мол, либо делим основную выручку пополам (мне причитается 40%), с другими рассчитывайся как хочешь, либо я уволюсь. Он рассмеялся мне в лицо, грубо отрезав «Вали, если хочешь, я тебя не держу», потом я тоже ухмыльнулся и пообещал доработать до конца месяца. Этого времени мне хватило на сборку письменных материалов, видеозаписей с диалогами ИП и «клиентов».

Полученный компромат был откопирован в двух экземплярах и отправлен один — в Налоговую службу, а второй — в местное отделение полиции. Как и следовало ожидать, доблестным полицейским было, по-видимому элементарно лень поднять затёкшую попку и приехать с рейдом, а налоговики сработали бодренько. Аккурат в последний день месяца налоговики с приставами из прокуратуры нагрянули в гости к Ванюше. Заметив их служебные автомобили ещё на расстоянии километра, работники псевдосервиса не поверили очам, и после немой сцены в суматохе стали разбегаться кто через забор, кто через крышу с криками

«Атас, ФНСники!».

Я тоже слинял, но далеко не уходил, а спрятался за бетонной плитой и наблюдал, как поймали и скрутили моего замешкавшегося работодателя во время пересчёта пресса с тысячерублёвыми купюрами, изъяли хрустящие купюры и под белы рученьки усадили на заднее сиденье служебной Lada Granta. Позже помещение опечатали, сейчас там иногда ночуют бомжи.

Больше я работы по своей специальности не искал, ибо бесполезно, примерно как искать социализм в Соединённых Штатах Америки.

Теперь я переквалифицируюсь и заочно получаю второе образование — на этот раз гуманитарное, а не техническое. Планирую заняться политической деятельностью…

Автор: Дембель-Алексей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.