В нашей армии все стало гораздо лучше, благодаря реформам. Дедовщина в армии сократилась. Сегодня состоялось заседание коллегии Генеральной прокуратуры России, на которой выступал и Сергей Фридинский — главный военный прокурор Российской Федерации. Он доложил о криминальной обстановке в российской армии и совершаемых там злоупотреблениях. Согласно его данным, дедовщины теперь значительно меньше, но тем не менее дедовщина в Российской армии есть.
Так, за первое полугодие 2017 года число неуставных отношений сократилось на 37%. Также снизилось количество инцидентов с рукоприкладством. Более того, по данным Сергея Фридинского сократилось количество уклонистов от срочной службы — не иначе, молодые люди воодушевились положительной статистикой (хотя, скорее всего, здоровых молодых людей стало гораздо меньше — демография-то у нас хромает).
Дедовщина в армии снизилась, но УБИВАТЬ стали чаще!
Но не стоит обольщаться. У армейских реформ на счет которых Фридинский записал улучшившееся положение призывников, есть и обратная сторона.
Дедовщины стало меньше? Наладилось сотрудничество правоохранительных органов и командиров военных частей? Замечательно. Тогда почему теперь в армии настоящий разгул криминала?
По тем же самым статистическим данным, число убийств в армии (не в ходе военных конфликтов, или спецопераций — убивают все тех же призывников-срочников) возросло на 53%, то есть, более чем в половину! Подросли и другие преступления — на треть увеличился незаконный оборот наркотиков в армии также участились случаи взяточничества.
Чудесная трансформация
В общем, не понос, так золотуха. Хотя такая трансформация статистики не лишена определенной логики. «Тесное сотрудничество с правоохранительными органами» видимо оказалось не очень эффективным, хотя и возымело действие. «Деды» стали опасаться систематически издеваться над новобранцами, ведь те могут и пожаловаться, начнется расследование со всеми вытекающими.
Поэтому теперь они предпочитают действовать наверняка, устранять свидетелей совершаемых преступлений — отсюда и возросшее число убийств.
В то же время возросшее число взяток и снижение количества уклонистов также могут быть взаимосвязаны — вполне вероятно, что в эту статистику попали «отступные» для военкоматов, которые из года в год платят те, кому, скажем прямо, дорога жизнь. Ведь служить в нашей армии сколь бесполезно, столь и опасно — военному делу там не обучат разве что виртуозному обращению с лопатой, а не вернуться со службы шансы высоки как никогда.
Увеличение же наркотрафика лишь поднимает новые вопросы.
Что же это за сотрудничество такое с МВД, если наркобизнес стал процветать?
Или все опять ограничивается хождениями вокруг да около без доскональных проверок? Ведь контакт с командирским составом — это слишком мало, особенно в том случае если офицеры сами замешаны в совершаемых правонарушениях.
вы что пугаете родителей, я пойду в военную прокуратуру
Да, ничего подобного! Ещё и не все рассказывает!
У кого нет возможности окупится, так те родители постоянно в стрессе до тех пор, пока парень не придёт домой.