Зачем нужны промокоды

Зачем нужны промокоды

Многие люди ищут способы сэкономить. Причиной этому может служить как стесненность в средствах, так и банальный здравый смысл. Зачем платить больше, когда можно получить такой же товар за меньшую сумму? Одним из популярных средств экономии является использование промокодов. Например, компания МТС предоставляет своим клиентам промокоды для скидок на различные услуги связи — https://sayanogorsk.info/details/entry/2903-promokody-mts-pomogayut-ekonomit/, а многие приложения по доставке еды предлагают получить скидку на заказ при активации промокода.

Зачем это нужно компаниям?

Многие недоверчиво относятся к подобным акциям, поскольку подозревают какой-либо обман. Подозрения логичны, ведь получается, что компания, выпускающая промокоды, жертвует своими интересами ради предоставления скидок клиентам. Так ли это на самом деле? Нет. Любая компания заинтересована:

  1. В реализации своей продукции. Особенно продукции с ограниченным сроком действия. Именно поэтому в приложениях продуктовых магазинов можно найти большие скидки на продукты, чей срок годности истечет через 2-3 дня. Компании выгодней продать эти продукты, пусть и по сниженной цене, чем заниматься их утилизацией и потерять не только прибыль, но и свои средства, вложенные в производство или закупку.
  2. В повышении оборота. Часто можно встретить предложения скидки по промокоду при условии заказа на определенную сумму. В таких случаях клиенты, как правило, вспоминают о других покупках (которые планировали сделать в других магазинах) и заказывают больше ради получения дополнительной скидки.
  3. В расширении клиентской базы. Поэтому многие организации предлагают промокоды за привлечение друзей.

Где найти промокоды?

Промокоды можно найти как в приложениях и на сайтах компаний, так и во всевозможной рекламе. Существуют и специальные приложения, занимающиеся сбором информации о промокодах большинства компаний, работающих в регионе пользователя.

Если же пользователь уже является клиентом компании, вся информация об акциях и возможных промокодах будет приходить ему в SMS-рассылках или письмах на электронную почту, указанную при регистрации аккаунта. Поэтому целесообразно подписываться на рекламные рассылки тех компаний, услугами которых постоянно пользуются домочадцы, ведь в этом случае можно сэкономить не в ущерб качеству приобретаемого товара или услуги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.