Правила в русских шашках

Правила в русских шашках для начинающих

Много веков назад была придумана такая игра как шашки, а правила в русских шашках были придуманы одновременно с появлением самой игры в России.

Процесс игры и правила в русских шашках

Поле в русских шашках состоит из 64 секторов, чёрного и белого цветов. Игрокам достаётся по 12 фигурок на каждого. Задача игры заключается в том чтобы «съесть» все фигуры противника.

Правила в русских шашках

Основная масса сервисов игры в шашки, предоставляет возможность выбрать уровень мастерства своего противника. Это решение полезно, так как, не все часто играют в неё и не имеют возможности оттачивать свои навыки. Отталкиваясь от своих умений человек может выбрать 3 уровня сложности:

  1. Лёгкий для новичков.
  2. Комфортный для тех кто хорошо знаком с правилами игры.
  3. Сложный для опытных игроков.

Основными правилами игры в русских шашках служат следующие пункты:

  • У кому выпали белые шашки, тот и ходит первым.
  • Каждый ход осуществляется по диагонали и только по чёрным полям.
  • После съедения противника шашка перепрыгивает на клетку вперёд. И может ходить как вперёд так и назад.
  • По необходимости игрок может делать шаг назад, чтобы съесть вражескую шашку. Обязательным условием является, то что нужно съесть каждую шашку до которой может «дотянуться» игрок. Наиболее интересно выглядит игра, когда соперник умудряется «съесть» сразу несколько фишек противника.

Именно это решение приводит к не наилучшим последствиям от которых будет зависеть вся игра. В шашках главным умением является возможность предугадать действия своего соперника. Нужно бить по его слабым местам, находить его ошибки и играть ими.

Любой игрок хочет дойти до другого конца поля, ведь после этого шашка становится дамкой, а у неё значительно больше возможностей чем у простых фишек. За ней остаётся право двигаться на любое количество делений, которое захочет игрок.

Правила в русских шашках

Дабы не мешать простые фишки и дамку, её переворачивают.

Дамка это самое страшное что может случится с противником.

Поэтому все игроки стремятся к другому краю поля. И тогда они ищут ряд ошибок, который даст возможность продвинуться вперёд на несколько шагов вперёд, попутно «съев» врагов.

Если игроку удаётся заполучить сразу несколько дамок. Можно утверждать с уверенностью в 80% что противнику не удастся выиграть эту игру. Победа достанется тому кто сможет «съесть» все фигуры противника и не важно сколько останется у победителя, одна или несколько. Главное что он победил.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.