>
Как правильно арендовать офис

Как правильно арендовать офис?

У начинающих бизнесменов нет достаточного количество денежных средств для покупки либо строительства собственного офиса. Но для любого бизнеса важна репутация. Немаловажным фактором для правильного представления о репутации компании служит эффективно подобранное офисное помещение.

В данной статье рассматривается основные критерии выбора офиса в аренду.

Есть несколько немаловажных критериев на которые в первую очередь обращают внимание будущие арендаторы. Вот некоторые из них:

Как правильно арендовать офис

  • Арендная плата. Это первый критерий, на которое обращают внимание будущие арендаторы. Очень важно знать, что входит в стоимость аренды. Есть ли в цене квадрата стоимость коммунальных услуг (свет, вода, отопление, уборка помещения, охрана офиса). Как оплачиваются услуги телефонии и интернета.
  • Размеры помещений. В зависимости от специфики ведения бизнеса, будущие арендаторы внимательно относятся к размеру помещения, где расположен офис. Для некоторых компаний, требуется отдельных вход (для организаций оптовой торговли, по выдаче интернет заказов).
  • Статус офисного помещения. Этот критерий связан с наличием инфраструктуры, наличием парковочных мест для транспорта клиентов и служащих, близость к центру.
  • Месторасположение здания. Важно, чтобы офис находился в здании с прекрасной транспортной доступностью, особенно для компаний, где основными клиентами являются физические лица.
  • Наличие либо отсутствие меблировки помещения. Для начинающего бизнесмена этот фактор будет весьма привлекательным. Офисное помещение должно быть привлекательно в том числе должен соответствующий дизайн.

Арендуя помещение заключается договор аренды. Чтобы сделка по оформлению арендных отношений была не только выгодной но и юридически чистой в договоре аренды должны быть указаны существенные условия договора аренды:

  • Офис либо другое арендуемое помещение должно быть четко описано. К договору аренды прилагается план помещения, разрешается прилагать фото офисного помещения на момент аренды. Если этого нет. То договор аренды может быть признан ничтожным (в некоторых случаях говорят фиктивная сделка). Обязательное оформление акта передачи помещения.
  • Практически все риэлтерские агентства предлагают посреднические услуги в сдаче аренды офисных помещений. Для того чтобы сэкономить постарайтесь выйти на владельца здания. Именно с владельцем лучше обсуждать все текущие моменты, которые могут возникнуть в работе, дабы избежать искажения информации.
  • Цена аренды. Без этого и нет договора аренды. Цена помещения может быть указана за квадрат либо за всю арендуемую площадь. В договоре она должна быть указана как цифрами так и прописью. Обязательно нужно учесть, что собой представляет цена. Указана ли она с учетом коммунальных услуг, охраны и уборки либо без них.
  • Если цена договора указана без дополнительных услуг, то в какие сроки и в какой стоимости будет выставляется возмещение коммунальных услуг. Это также должно быть прописано в договоре.
  • Если снимается помещение с учетом точек телефонии, то указывается их количество. При наличии интернета, также указываются параметры интернета (скорость, провайдер).
  • Важным пунктом договора является обязательства арендатора и арендодателя. Это касается текущего и капитального ремонта, порядка уплаты аренды.
  • Варианты пролонгации договора.
  • Условия расторжения договора. В том числе и в одностороннем порядке. Обычно при нарушении арендных обязательств договор расторгается в течении двух недель после письменного предупреждения.

Аренда офисного помещения это ответственное дело, это лицо вашей компании. Следуя рекомендациям указанные в статье начинающие предприниматели значительно сэкономят денежные средства, избегут в дальнейшем недопонимания и размолвок с арендодателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.