Активное использование услуг онлайн-магазинов приводит к тому, что большинство современных пользователей интернета получают автоматические уведомления о совершении заказа, его оплате и доставке. Владельцы таких ресурсов активно используют транзакционны письма в качестве маркетингового инструмента.

Получение актуальных данных об успешности маркетинговых активностей стало возможно благодаря внедрению программ power bi — аналитических инструментов, работающих в автоматическом режиме. Таким образом, интернет-маркетологи обнаружили, что транзакционные рассылки являются эффективным инструментом емейл-маркетинга.

Виды транзакционных писем и особенности их использования

Уведомление о регистрации на веб-ресурсе (онлайн-магазине, новостном портале, облачном хранилище) — самый распространённый вид транзакционной рассылки, которую внимательно прочитывает большинство пользователей. В данных письмах указаны краткие правила пользования ресурсом, а также новости, акции и бонусы, которые могут заинтересовать новых пользователей.

Транзакционные рассылки

Подтверждение транзакции (например, покупки в онлайн-магазине или подписки на новости) также относится к наиболее популярным видам транзакционных емейлов, которые содержат важную для пользователя информацию. Чаще всего послание начинается с подтверждения совершённого пользователем действия, а затем размещаются информационные блоки.

Просьбы об обновлении личной информации, восстановлении пароля и других необходимых действиях с аккаунтом прочитываются пользователями менее внимательно. Поэтому для эффективного использования рассылки на такую тематику следует тщательно продумывать заголовок, а также формулировать информацию в сжатой форме. Например, просьба обновить данные аккаунта и получить за это скидку на новые заказы в размере 5%.

Способы персонализации транзакционных посланий

Основная цель транзакционных посланий – это своевременное информирование пользователей, поэтому следует умеренно персонализировать письма:

  1. Инфографика. Большинство людей легче воспринимает информацию в виде схем и таблиц, особенно если они красочно оформлены.
  2. Добавление анонсов будущих событий. Информация о грядущих скидках и новых продуктах заинтересует пользователя и даст ему достаточно времени на обдумывание покупки.
  3. Анимированные изображения. Мини-видео, дополняющие стандартную рассылку, привлекают внимание пользователя, при этом не занимают много места в теле письма.

Популярные страницы: