Современные технологии активно используются в бизнесе теми фирмами, которые хотят идти в ногу со временем и не отставать от своих конкурентов. Поэтому нередко для организации голосовой связи с клиентом или партнером компания использует компьютерные сервисы, позволяющие не только сэкономить, но и получить значительные преимущества. Познакомимся поближе с некоторыми из них.

Виртуальные номера телефона

Традиционная телефония постепенно отходит в прошлое, уступая место виртуальным номерам телефона, которые не привязаны к конкретному аппарату и могут использоваться повсеместно. Сейчас подобная услуга предлагается многими операторами связи по вполне доступной цене, а ее использование помогает снизить затраты на связь на 50 %.

Рассмотрим принцип работы. Компания приобретает номер телефона, при этом многие операторы дают возможность выбора «красивого» (золотого или серебряного) либо обычного, который, как правило, стоит дешевле. Далее все просто – установка дополнительного аппарата не требуется, достаточно настроить переадресацию и прописать конкретные номера, на которые пойдет маршрутизация вызова. Наиболее часто встречающиеся способы распределения звонков таковы:

  1. По приоритету. Сначала звонок клиента поступит на номер конкретного менеджера, которому выставлен наибольший приоритет, если же его телефон занят – поступит другому, с чуть меньшим приоритетом.
  2. Последовательный перебор. Звонки будут поступать всем сотрудникам по очереди.
  3. Случайный выбор. Звонок переадресуется любому специалисту из списка номеров.

Виртуальные номера телефона

Но и это еще не все. Использование айпи телефонии поможет достичь дополнительных преимуществ. Так, звонки можно принимать не только с телефонов сотрудников, но и через компьютер, подключенный к интернету. Это не просто удобно, но и позволяет получить весьма широкий функционал.

Так, сервис голосового меню дает возможность обратившемуся связаться с тем сотрудником, которые ему необходим. Предположим, звонит партнер по очень важному вопросу, и у него нет времени несколько раз объяснять ситуацию, дожидаясь соединения с менеджером по сбыту. На помощь и придет голосовое меню, которое предложит звонящему нажать, например, цифру «1» для соединения с отделом сбыта. Помимо этого, компания может записать собственное уникальное приветствие, помогающее выделиться на фоне фирм-конкурентов.

Удобные современные сервисы дают также возможность создания черного списка, в который можно будет поместить хулиганские номера, отвлекающие менеджеров от работы. В личном кабинете можно создавать расписание, прослушивать и записывать диалоги и голосовую почту.

Популярные страницы: