Претензия на некачественную услугу

Претензия на некачественную услугу

Часто бывает, что приходится сталкиваться с некачественными услугами. Многие люди не считают нужным отстаивать свои права. Это и «развязывает руки» недобросовестным исполнителям услуг. Многие думают, что достичь справедливости очень сложно или же вообще невозможно. На самом деле добиться компенсации более чем реально.

Грамотно составленная претензия на некачественную услугу поможет решить проблему. На сайте Potrebiteli.guru подробно объясняется, как же правильно составить претензию и подать ее. Разберем, что называют претензией, и какая услуга выполнена некачественно.

Претензия является досудебным методом урегулирования конфликта потребителя и исполнителя. В претензии нужно указать:

  1. Название места, где оказали услугу.
  2. ФИО человека подающего претензию (лучше еще указать, как можно связаться с человеком).
  3. Как проходила услуга до выявления недостатков в ней.
  4. Каким образом выявлены недостатки услуги.
  5. Какой результат обращаемый хочет получить после подачи претензии.
  6. Разумные сроки решения проблемы.
  7. Необходимые дополнительные материалы.

Претензия на некачественную услугу

Лучше всего приложить к претензии дополнительные материалы, подтверждающие недостатки. Это могут быть: фотографии, видеозаписи, заключение экспертизы и другое.

По российским законам, исполнитель обязан предупредить потребителя обо всех сторонах этой услуги, в том числе и негативных. Если она связана с риском, исполнитель не имеет право об этом умалчивать. Если же вы не были предупреждены, это также необходимо указать в претензии.

И даже если исполнитель согласен переделать услугу на более высоком уровне, это не значит, что он освобожден от выплаты неустойки (3% с каждого просроченного дня). Это связано с тем, что услуга будет выполнена не в оговоренное время.

Как определить некачественно выполненную услугу?

Услуга является тем же товаром, разница лишь в том, что ее нельзя потрогать. Но это не значит, что исполнитель имеет право за деньги предоставлять некачественные услуги. Она, как и товар, обязана соответствовать нормам. Чтобы доказать, что услуга была оказана некачественно, нужно разбираться в сфере ее предоставления. Нужно понимать, как должна она быть выполнена хорошо, а потом уже сравнить с получившимся результатом. Всю информацию о предоставляемой услуге должен содержать в себе договор. Если потребитель считает, что со стороны исполнителя договор не выполнен, заказчик имеет право составить претензию и требовать компенсацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.